Вода

Работает

Созвездие | Майкл Исаксен

TheGlobalGoals_Icons_Color_Goal_6.png

Вы пьете воду?

Наверное. На самом деле все пьют воду.

Взаимодействие с другими людьми

Вы знаете, откуда берется ваша вода? Как это до вас доходит? Что в ней? Возможно нет. Только 32% людей знают о собственном источнике воды.

Взаимодействие с другими людьми

Не только питьевая вода влияет на ваше здоровье, но и вода для гигиенических целей, для больниц, для выработки электроэнергии, для выращивания здоровой пищи, для транспортировки отходов и сточных вод и т. Д.!

Взаимодействие с другими людьми

Вода во многом влияет на нашу жизнь, но многие из них находятся в явном невыгодном положении, потому что не имеют доступа к этому важнейшему ресурсу.

black-gradient.png

Одна из 17 целей устойчивого развития

 
 

Узнайте, как вода влияет на ваше здоровье и образ жизни ...

Ниже приведены ресурсы, которые помогут каждому узнать больше о воде в своей жизни и о том, как остальные люди на нашей планете используют воду.

Питьевой

Каждый должен пить воду, но качество воды, доступной людям в разных местах, сильно различается.

Агентство по охране окружающей среды США

Информационная система по безопасной питьевой воде

Для всех, кто живет в Соединенных Штатах, Информационная система о безопасной питьевой воде (SDWIS) содержит информацию об общественных системах водоснабжения и нарушениях ими правил EPA в отношении питьевой воды.

ВОЗ | ЮНИСЕФ

Совместная программа мониторинга Водные ресурсы

Совместная программа мониторинга водоснабжения, санитарии и гигиены (СПМ) представила страновые, региональные и глобальные оценки прогресса в области питьевой воды, санитарии и гигиены с 1990 г .; и поддерживает обширную глобальную базу данных.

Наш мир в данных

Глобальная база данных по питьевой воде и санитарии

Наш мир данных предоставляет множество феноменальных отчетов, интерактивных карт, диаграмм и диаграмм, объясняющих огромные объемы данных, собранных по всему миру. Это их раздел о чистой питьевой воде и воде, используемой для санитарии.

Потребление

Вода используется не только для питья, но и для многих других важных дел.

Наша еда, электричество, природные экосистемы, транспорт, текстильная промышленность и практически все другие отрасли промышленности должны использовать огромное количество воды для работы.

Организация Объединенных Наций ФАО

Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ООН) Aquamaps

Сознательный вызов

Сознательный вызов

Вода и одежда

Сеть водного следа

Инструмент оценки экологического следа мировой промышленности

Aquamaps - отличный инструмент для анализа землепользования и сравнения управления водными ресурсами по странам и показателям. Включает данные о гидроэнергетике, геопространственных водных системах, водопользовании, землепользовании и многом другом.

The Conscious Challenge содержит множество ресурсов и видеороликов о том, сколько воды использует текстильная промышленность, что-то также известное как виртуальная вода, поскольку это не то, что потребитель использует напрямую, но по-прежнему является частью цепочки поставок.

Инструмент оценки водного следа позволяет пользователям просматривать глобальную карту водопользования, отфильтрованную по отраслям. Вы можете увидеть, в каких географических регионах используется больше воды для сельского хозяйства, промышленности, потребительского, коммерческого и многого другого!

Загрязнение и доступ

Основная проблема с водой во всем мире заключается в том, что она либо слишком грязная, либо ее нет. Доступ к чистой воде - это едва ли не самое главное для человека, поэтому доступ и загрязнение являются важными факторами, за которыми нужно следить.

Экологическая программа

Программа ООН по окружающей среде ГЭМСТАТ

Национальный совет по защите ресурсов

Руководство NRDC по загрязнению воды

Data.gov

Каталоги

Data.gov

База данных по климату и воде

Глобальная база данных по качеству пресной воды GEMStat предоставляет научно обоснованные данные и информацию о состоянии и тенденциях глобального качества внутренних вод. Найдите интерактивные карты, инфографики, метаданные и многое другое, чтобы узнать больше о воде в любой точке мира.

NRDC был основан в 1970 году группой студентов-юристов и юристов, стоявших в авангарде экологического движения. Сегодняшняя команда руководителей и попечительский совет следят за тем, чтобы организация продолжала работать над обеспечением прав всех людей на чистый воздух, чистую воду и здоровые сообщества.

Data.gov объединяет данные из сотен источников, включая федеральное правительство, города, округа, штаты и университеты. Каталог позволяет вам искать и просматривать наборы данных, относящиеся ко многим темам, но этот конкретный каталог ориентирован на воду и изменение климата.

Sandstone

Примите участие, сэкономив воду!

Water

Works

Constellation | Michael Isaksen

Do you drink water?

Probably. In fact, everyone drinks water.

Do you know where your water comes from? How it gets to you? What's in it? Probably not. Only 32% of people are aware of their own source of water. 

It isn't only drinking water that affects your health, but water for hygienic purposes, for hospitals, for power generation, to grow healthy food, to transport waste and effluent, and more!

Water shapes our lives in so many ways, yet so many are at a distinct disadvantage because they don't have access to this crucial resource.

One of the 17 Sustainable Development Goals

 
 

Find out how your water affects your health and lifestyle...

Below are resources to help everyone learn more about the water in their lives, and how the rest of the people on our planet use water.

Drinking

Everyone has to drink water, but there are vast differences in the quality of the water available to people in different places.

U.S. EPA

Safe Drinking Water Information System

For anyone living in the United States, the Safe Drinking Water Information System (SDWIS) contains information about public water systems and their violations of EPA's drinking water regulations.

WHO | UNICEF

Joint Monitoring Programme   Water Summary

The Joint Monitoring Programme for Water Supply, Sanitation and Hygiene (JMP) has reported country, regional and global estimates of progress on drinking water, sanitation and hygiene since 1990; and maintains an extensive global database.

Our World In Data

Global Drinking Water & Sanitation Database

Our World in Data provides a variety of phenomenal reports, interactive maps, charts, and diagrams explaining massive amounts of data collected across the globe. This is their section on clean drinking water and water used for sanitation.

Consumption

Water is used for so many other important things besides drinking.

Our food, electricity, natural ecosystems, transit, textiles and practically every other industry must utilize enormous amounts of water to operate.

United Nations FAO

Food & Agriculture Organization (UN) Aquamaps

The Conscious Challenge

The Conscious Challenge

Water & Clothing

Water Footprint Network

Global Industry Water Footprint Assessment Tool

Aquamaps is a great tool for analyzing land usage and comparing water management across countries and indicators. Includes data on hydropower, geospatial water systems, water usage, land usage, and more.

The Conscious Challenge has a variety of resources and videos on how much water the textile industry uses, something also known as virtual water, since it isn't something the consumer directly utilizes, but is still part of the supply chain.

The Water Footprint Assessment Tool allows users to view a global map of water usage, filtered by industry. You can see which geographic locations use more water for agriculture, industries, consumer, commercial, and more!

Pollution & Access

The major problem with water around the world is that its either too dirty or it doesn't exist. Access to clean water is just about the most basic thing to being a human, so access and pollution are important factors to keep an eye on.

Environmental Programme

UN Environmental Programme GEMSTAT

National Resource Defense Council

NRDC Water Pollution Guidebook

Data.gov

Catalogues

Data.gov

Climate & Water Database

The Global Freshwater Quality Database GEMStat provides scientifically-sound data and information on the state and trend of global inland water quality. Find interactive maps, infographs, metadata and more to help you learn more about water anywhere in the world.

NRDC was founded in 1970 by a group of law students and attorneys at the forefront of the environmental movement. Today's leadership team and board of trustees makes sure the organization continues to work to ensure the rights of all people to clean air, clean water, and healthy communities.

Data.gov federates data from hundreds of sources, including federal government, cities, counties, states, and universities. The catalogue allows you to search and browse datasets related to many topics, but this specific catalogue is focused on water and climate change.

Sandstone

Get involved by saving water!

Site Language

© 2020 by Constellation.